| Услуга | Цена, руб. | 
| Оформление первичных документов | 100 | 
| Отражение первичных документов в 1С | 50 | 
| Расчет и начисление заработной платы | 100 | 
| Формирование аналитических ведомостей и отчетов | 50 | 
| Закрытие отчетного периода | 1.500 | 
Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) подразумевает передачу ведения бухгалтерии компании профессиональной фирме. Оно обеспечивает точное планирование расходов на бухгалтерский учет, своевременное получение управленческой информации в сфере налогов и иных обязательных платежей. Благодаря такой услуге руководители концентрируются на основных бизнес-процессах без отвлечения на вспомогательные службы.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга ощущают компании всех уровней: от новичков до крупных структур с многочисленной штатной численностью. Среди них:
Цены на подобные услуги зависят от многих факторов, основными из них являются размер предприятия и фактическое состояние бухгалтерии. Опытные бухгалтеры Inter Legis всегда готовы наладить эффективное ведение бухгалтерского учета за пределами России. Стоимость устанавливается индивидуально. Мы готовы выполнить для клиентов всю работу по ведению учета – от выбора оптимальной системы налогообложения до полного обслуживания.
 
						