Современные условия ведения бизнеса предполагают серьезное налоговое давления на любые компании. В связи с этим многие владельцы бизнеса предпринимают решения перевести свои активы в более благоприятное налоговое поле, именуемое оффшором. Незнание законодательства и спешка, которая зачастую сопровождает процесс регистрации кампаний в более мягкой налоговой зоне, приводит к существенным ошибкам, которые могут нести за собой самые серьезные последствия, включая разнообразные штрафы и запрет заниматься коммерческой деятельностью на неопределенный срок.
Современное международное налоговое планирование весьма неоднозначно и должно выполняться на основе серьезного знания законов и основных принципов ведения бизнеса. Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в выполнении поставленных задач, оптимальным решением для вас будут услуги третьих лиц, которые смогут выполнить все регистрационные процессы с гарантией качества.
Рассмотрим основные ошибки, которые чаще всего допускают предприниматели в решении проблем, связанных с регистрацией бизнеса в оффшорной зоне.
Любой запрос отдела по борьбе с экономическими преступлениями всегда связан с вопросом – «чьи подписи стоят под договорами и документами?» и «смогут ли их владельцы их подтвердить?». Если номинальные сотрудники не собственноручно подписывали документы, вполне вероятно, что они не признают актуальности собственных подписей и все выявленные документы, содержащие их, будут признаны фиктивными.
В результате этого вы не только понесете ущерб в виде разрыва партнерских отношений, но и будете оштрафованы за подделку документов, согласно законодательству той страны, в которой ведете бизнес.
На расцвете оффшорного бизнеса такая практика была весьма распространена и прекрасно работала. Однако со временем между странами были приняты определенные соглашения, которые полностью исключили возможность ведения бизнеса и просто подписания каких-либо документов от лица несуществующих людей. Это весьма жестко наказывается и преследуется по всему миру, включая страны, которые признаны оффшорными зонами.
Популярной практикой налоговых инспекторов является запрос оттиска печати для сравнения его с оригиналом, проставленным на документах. Именно для такого случая лучше всего заранее подготовить оттиск в соответствующих органах по месту регистрации.
Регулярное занижение или завышение стоимости импортируемой или экспортируемой продукции может стать основной причиной вопросов таможенной службы и привести к дополнительным проблемам и ненужным вопросам. Во избежание неприятностей, к подобным манипуляциям лучше не прибегать.
В этом случае сразу же становится понятно, что вы в полностью контролируете компанию, что, естественно, вызовет массу дополнительных вопросов у налоговой службы. Лучше всего, если компания будет выглядеть как ваш финансовый и коммерческий партнер, с которым вы ведете взаимовыгодное сотрудничество, в результате которого обе стороны имеют определенные прибыли.
Сегодня многие страны открывают перечень компаний, которые утратили свою процессуальную дееспособность. Однако если такой перечень закрыт, не ленитесь сделать соответствующий запрос в официальные органы местной власти. В противном случае все сделки такой компании может быть аннулированы, а продукция конфискована.
Для переписки с банковскими организациями и партнерами не используйте свою личную почту. Очень часто случается, что после взлома такого почтового ящика и прочтения кем-то переписки у пользователей начинаются серьезные неприятности с безопасностью финансовых средств.
Кроме того, не стоит в компьютере хранить документацию в открытом виде. В случае взлома вы рискуете столкнуться со значительными проблемами. Восстановить финансовую безопасность будет очень непросто и достаточно дорого.
Применение генеральной доверенности является ярким подтверждением передачи прав на управление активами компании стороннему лицу. Если этот человек одновременно состоит в партнерских отношениях с данной компанией, у налоговой инспекции возникнет масса неприятных вопросов по этому поводу. В результате вы можете быть заподозрены в укрывательстве от уплаты налогов.
Если вы сохраняете дома всю базу документов, особенно подтверждающую реальное происхождение компании ее владельцев и цели создания, это может привести к самым печальным последствиям. Попав не в те руки, такая библиотека может стать ярким свидетельством того, что вы пытаетесь укрыться от уплаты налогов и для этого переводите свои активы в оффшор.
Если вы хотите полностью избавить себя от всевозможных ошибок и обезопасить свою деятельность, обратите свое внимание на услуги профессиональных юристов, которые смогут заранее предугадать все возможные неприятности и примут соответствующие меры, чтобы их избежать. Компания Inter Legis предлагает широкий спектр юридических услуг, в которые включена регистрация оффшора, открытие банковского счета и подбор оптимальных схем для занятия именно вашим видом коммерческой деятельности. Наши юристы имеют огромный опыт работы и прекрасно знакомы с процессами регистрации и основ деятельности оффшорных компаний по всему миру. Благодаря этому мы всегда готовы предложить широкий спектр услуг и гарантировать безопасность и законность работы для любого заказчика.